 |
 |
Советы автомобилистам
|
Требуется ли прогревать двигатель перед движением?
При работе непрогретого двигателя износ деталей
двигателя значительно увеличивается (в среднем на 15-20%). Причины
этого: недостаток смазки (время пока масленый насос нагнетет давления
масла, подаст его и разгонит по всем деталям двигателя), временное
несоответствие зазоров холодного двигателя и теми, которые рассчитаны
разработчиками и усугубляющий факт, но необходимый для запуска и
прогрева – высокие обороты в первые минуты. Однако, из-за того, что на
холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается
медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать
время его работы в неблагоприятном режиме.
В руководствах по эксплуатации импортных автомобилей, в отличии от
отечественных, производитель, как правило, руководствуется
экологическими требованиями и нормами. Производитель описывает прогрев
двигателя как плавное движение с мета, сразу после завода, на малых
оборотах.
Учитывая вышесказанное, наше мнение, что в данном вопросе, для того
чтобы ресурс двигателя был максимально высок, надо как всегда найти
золотую середину, а именно, движение на холодном двигателе, даже при
малых оборотах, более вредно для двигателя, чем прогрев и дальнейшее
плавное движение, но полный, длительный прогрев нежелателен.
Учитывая время года, место вашего жительства на карте мира, интуитивно
прогрейте двигатель (не менее 30 секунд и не более 2-3 минут) и
начинайте движение на малых оборотах до полного прогрева двигателя.
После выполнения всех процедур, жмите резко гашетку в пол, подрезая и
презирая всех, испуская зловонный мат и постоянный сигнал клаксона,
желтый свет светофора аналогично зеленому, пешеход и мелкая живность не
препятствие, тормоза для трусов и вы лучший или лучшая! Для более
безопасного передвижения, пользуйтесь нашими услугами эвакуатора.
Последний абзац – шутка!!!
Удачи на дорогах,
компания "Город дорог"
www.gordor.ru
|
|